0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Коломне открывается новый New Yorker

В Коломне открывается новый New Yorker
время публикации: 19:38  03 июля 2013 года
Новый магазин бренда New Yorker открывается в Коломне. Он будет находиться в торговой галерее ТЦ «РИО» по адресу ул. Октябрьской Революции, 362.

Ассортимент магазина включает коллекции брендов New Yorker, Smog, Amisu, Fsbn, Fb Sister и Censored. Помимо джинсов, спортивной и верхней одежды в магазине представлен широкий выбор аксессуаров и нижнего белья.

Женская коллекция New Yorker – это цветочные узоры, батик, анималистические принты, короткие топы и шорты. Основные мотивы мужской коллекции – насыщенные краски, камуфляжные и цветочные принты, короткие чинос и джинсовые рубашки в сочетании со шляпами и солнцезащитными очками.

Первый российский магазин сети New Yorker открылся в 2005 году в Ростове-на-Дону. После открытия магазина в Нягани сеть в РФ будет насчитывать 68 магазинов. Самый большой магазин площадью 1836 кв. м расположен в городе Химки. Всего сеть New Yorker состоит из более чем 975 торговых точек в 38 странах мира.